среда, 5 мая 2010 г.

И снова прогулки...

специально для
_odnovremenno_
Оказывается мне еще есть что показать в рамках Одновременных прогулок! Несмотря на то, что от темы "1 Мая, природа и шашлык" в сообществе решили отказаться, но мимо этих мероприятий не пройдешь. Итак, прогулка №2: "Митинг, карусели и немного мяса".
1 Мая, Стаханов, Украина.

Начнем, все-таки с первомайского митинга. Несмотря на немногочисленность присутствующих он был, и памятник Ленину, по-моему, остался доволен.
















Немного лозунгов, немного цветов и немного памяти...


















Был на празднике даже Первомайский ангел :)























Вообще в городе царило весенне-праздничное настроение. Благо погода позволяла. Было тепло и солнечно.























Тем временем в парке уже с удовольствием отдыхали и взрослые и дети.








































И даже надвигающиеся тучи и маленький дождь не смогли испортить людям праздник.























Были танцы, духовой оркестр и мно-о-о-го сладкой ваты























И пока люди традиционно ели, пили и веселились, по парку одиноко бродил грустный Микки Маус :)























А еще я успел поздравить юную незнакомую именинницу с Первомаем. Шучу, с Днем Рождения, конечно.























И, как обещал, немного вкусного и сочного мяса в виде шашлыков. Вкуснотища!


















Удачных всем прогулок!

2 комментария:

  1. Юрка!!! Фотки просто супер!!! Я все більше і більше тобою захоплююсь!! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, покраснел и засмущался. Спасибо, я стараюсь. Да и фотографировать мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить