вторник, 27 апреля 2010 г.

Лилия Ребрик: "Да, я - трудоголик!"

Перед концертом финалистов проекта "Танцуют все-2", который прошел в Луганске, удалось немного пообщаться с его ведущей Лилией Ребрик. Несмотря на то, что в различных интервью она сама подчеркивает свою холодность и недоступность, за кулисами это оказалась довольно приветливая девушка. Да и красивая, чего уж таить :)

- Лилия, как вы успеваете совмещать работу в кино, театре, на телевидении, а теперь еще и концертные туры?

- Если честно, я очень люблю, когда у меня мало свободного времени. Это у меня с детства, когда мне приходилось заниматься и гимнастикой, и музыкой. Сначала я обижалась на родителей, а потом привыкла и теперь им благодарна, за то, что научили меня жить в очень плотном графике.

- А грусти о "потерянном" детстве нет?

- Другой свою жизнь я не представляю. И хоть совмещать театр, кино и телевидение тяжело, но лишаться чего-то я не хочу. Понимаю, что сделать выбор когда-то придется, но до последнего не буду думать об этом моменте. Я по-жизни трудоголик.

- Тяжело даются поездки? Одно дело сниматься в пределах Киева, а другое - исколесить всю Украину?

- Если честно, то я и сейчас не бросаю съемки. Когда есть подходящий рейс, сажусь в самолет и улетаю в Киев, где сейчас идут съемки двух сериалов с моим участием, а к следующему выступлению прилетаю. А концертный тур для меня - это отдых. Напоминает чем-то пионерский лагерь: встретили, накормили, напоили, а после выступления уложили спать. Шучу конечно, но в Киеве свободного времени еще меньше.

- Как отношения с ребятами-танцорами? Легко ли нашли общий язык?

- Мне понравилось работать в "Танцуют все". Что в первом, что во втором сезоне. Мы с ребятами сроднились еще за время съемок. И сейчас во время тура чувствую себя замечательно. Хотя танцоры двух сезонов отличаются. В-первом они были моложе, бесшабашнее, а во-втором уже повзрослее, более серьезные и опытные. Но со всеми у нас отличные отношения. Теперь это моя вторая семья.

- Кстати, с вами нет второго ведущего, Димы Танковича. Что с ним?

- С Димой все в порядке, он остался в Киеве на хозяйстве. Работает над новым проектом. Но скоро вы нас с ним увидите в третьем сезоне "Танцуют все".

- Как вам с Димой дался совместный танец на проекте? Образы Лисы Алисы и Кота Базилио были просто замечательные.

- Изначально Дима предложил танец под кодовым названием "Девочка и дерево", так как критично относится к себе как к танцору. Повеселились мы конечно при подготовке вдоволь, но в целом вышло не плохо. Бедный Дима даже спал с поднятыми руками, так как в танце была поддержка и он боялся меня уронить. Хотя мне хотелось бы более лирической постановки, но Дима, есть Дима... Пришлось веселить и зрителей.

- А что будет после тура? Какие планы на будущее?

- Возвращаюсь в обычное русло: театр, кино и телевидение. Кроме сериалов, скоро будет несколько спектаклей, да и новый сезон "Танцуют все" не за горами. Поэтому, до скорых встреч.



P.S. Помимо мастерства ведущей на выступлении в Луганске Лилия продемонстрировала и свою хореографию, станцевав замечательный вальс с Сергеем Змейком. А после выступления, когда танцоров вызвали на бис, продемонстрировала еще и отличные гимнастические способности, "выдав" на арене шпагаты и стойки.


Фото с концерта

Комментариев нет:

Отправить комментарий