среда, 7 апреля 2010 г.

Итак, Пасха удалась!

Христос Воскрес!

Это была моя первая мысль, когда я услышал, что придется работать ночью на Пасху. Если честно, я не фанат ночных богослужений. Как и многие, я обычно встаю утром, часиков в 7-8 и иду не спеша в церковь. Благо идти до нее минут 10. А тут такой облом... Вообщем, поспать мне не удалось, и уже в 23-50 я был возле храма:

* Фотоотчет на фотоблоге

Было богослужение, Крестный ход, молебен и освящение продуктов питания. Попал домой я примерно в 5 утра, а уже в половине седьмого меня разбудил звонок. Нужно было собираться в гости, где нас ждал Пасхальный стол.

Покушали, попили и потом меня снова потянуло на приключения... Пошел гулять дальше. В это время друзья жарили шашлычок (по запаху и нашел) :) И снова посидели,
поели, посмеялись. У друзей дочка - фотомодель, любительница попозировать. Нашла
букет прошлогодних засохших цветов и дарила всем по очереди. Правда, с возвратом.

Вообщем хорошо посидели, тем более, что один из друзей уезжал в Киев (работает он там), и не виделись мы с ним уже пару лет.

Пришел я значит домой. Размечтался о теплой ванне и горячем чае. Решил, что прям щас и спать лягу (было этак часов 6 вечера). Ан нет - не судьба. Очередной звонок вырвал меня на прогулку с родственниками и собаками. Кто только придумал эти мобильники? :)


Попал я домой примерно к восьми, понимая, что двух часов сна в сутки явно не достаточно. При этом мне "досталось" от котов, которые ну очень хотели кушать. Поккормил я живность, залез под душ и понял, что на сегодня мне хватит. Уже засыпая, подумал, что завтра я из дому не ногой. Как вы понимаете, мечта эта оказалась несбыточной... Но об этом в следующем посте. Чао!


P.S. На этом фото я намекаю, что следующий день тоже прошел ничего так :)

P.P.S. Вот урок - не написал сразу, не напишешь никогда. Продолжение делать уже не охота. Ну, посидели хорошо, поели шашлычок, попили березового сока. Потом спрятались от дождя с градом и поехали домой. Все. Фотки здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий