суббота, 20 марта 2010 г.

У меня "умер" компьютер

А все было так замечательно... Он один раз уже умирал - "мамка" не выдержала. Его собрали по запчастям, из трех системных блоков, и вот такая лажа. Поработав пару месяцев, мой комп без всякого предупреждения умер. Вечером я его выключил, все было нормально, а на следующий день он мне показал баа-а-а-альшой кукиш. Выглядело это так:

Дальше этой картинки дело не шло. На диски комп не реагирует, хотя Контрл-Алт-Делит мигом его вырубает, но возвращается эта жуткая картинка, и все. Сегодня после нажатия на все кнопки, обнаружил, что работает Таб:

На попытку войти в Сетап он среагировал где-то после трех перезагрузок. На изменения
приоритета запуска на СД-РОМа, чтобы восстановить систему реаниматором, реакция была нулевая. Почти:

Вот это и все, что я смог из него выжать. Западло заключается еще и в том, что человек, который ремонтировал комп сейчас в больнице и временно нетрудоспособен! :(
Сдать его на металлолом и не мучатся. Всем совет: не затягивайте с апгрейдом компьютера - это может закончиться плачевно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий